Научный сотрудник лондонской фабрики мысли Demos Чарльз
Лидбитер отправился на поиски радикально новых форм обучения - и
нашел их в трущобах Рио-де-Жанейро и Киберы, где беднейшие дети
мира придумывают новые преобразующие способы обучения. Он
считает, что именно такими неформальными, "прорывными" должны
стать все школы в мире.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.
24 декабря 2010 в 20:22
Научный сотрудник лондонской фабрики мысли Demos Чарльз Лидбитер отправился на поиски радикально новых форм обучения - и нашел их в трущобах Рио-де-Жанейро и Киберы, где беднейшие дети мира придумывают новые преобразующие способы обучения. Он считает, что именно такими неформальными, "прорывными" должны стать все школы в мире.
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.