Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового
продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного
маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли
провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы
есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.
25 декабря 2010 в 19:31
Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.