27 декабря 2010 в 00:53bocharskyКонстантин Бочарский
В этих материалах есть три "артефакта" примерно про одно и то же.
Этот, "Рейтинг паразитов"
http://potanin.cmp4.ru/knowledge-storage/post-30/ и "Запрещенные
слова" http://potanin.cmp4.ru/knowledge-storage/post-25/.
Формально, это про то, как "сделать текст лучше".
Концептуально проблема выглядит так:
"текст" и "история" - продукт, с помощью которого
журналист, предприниматель, рассказчик, менеджер проекта и пр.
продает аудитории некий продукт (замекту, идею, бизнес-план,
новость и пр.).
Есть законы и технические приемы, как сделать так, чтобы эта
история или текст решали свою задачу лучше.
Разговоры об этом начинаются с неких концептуальных основ, но
также обязательно присутствует и уровень, на котором изучаются
инструментальные навыки. Намеример, вы написали текст, а он -
говно. Или к вам попал чужой хреновый текст. Вопрос - как сделать
из говняного текста нормальный. Так вот, кроме всяких
фундаментальных вещей есть и чисто технические/косметические,
позволяющие улучшить то что есть. Их можно отнести к
"гигиеническим факторам". Но самое интересно, что порой эта
"механика" выступает еще и интересным "камертоном". Зарядившись
рядом простых инструментальных принципов можно как с помощью
миноискателя, найти некие фундаментальные проблемы с идеей,
логикой, фактурой, стилем и пр.
Я собираюсь рассмотреть оба этих аспекта и "как быстро сделать
говняный текст лучше" и "как использовать эти механики для поиска
фундаментальных проблем у текста/истории".
К какой компетенции это относится?
Я бы предположил, что к "коммуникационной". Ее на мой взгляд
можно разложить на
- навыки интересно рассказывать истории
- логику
- умение работы с фактурой (фактами, данными, людьми, ....)
и пр.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.
25 декабря 2010 в 14:25
Олег Анисимов, экс-главред журнала “Финанс”, директор по маркетингу ТКС (Тинькоф Кредитные системы): Паразиты от времени - еще немного борьбы со словесным мусором в поисках смысла
Комментарии (1)
В этих материалах есть три "артефакта" примерно про одно и то же. Этот, "Рейтинг паразитов" http://potanin.cmp4.ru/knowledge-storage/post-30/ и "Запрещенные слова" http://potanin.cmp4.ru/knowledge-storage/post-25/.
Формально, это про то, как "сделать текст лучше".
Концептуально проблема выглядит так:
"текст" и "история" - продукт, с помощью которого журналист, предприниматель, рассказчик, менеджер проекта и пр. продает аудитории некий продукт (замекту, идею, бизнес-план, новость и пр.).
Есть законы и технические приемы, как сделать так, чтобы эта история или текст решали свою задачу лучше.
Разговоры об этом начинаются с неких концептуальных основ, но также обязательно присутствует и уровень, на котором изучаются инструментальные навыки. Намеример, вы написали текст, а он - говно. Или к вам попал чужой хреновый текст. Вопрос - как сделать из говняного текста нормальный. Так вот, кроме всяких фундаментальных вещей есть и чисто технические/косметические, позволяющие улучшить то что есть. Их можно отнести к "гигиеническим факторам". Но самое интересно, что порой эта "механика" выступает еще и интересным "камертоном". Зарядившись рядом простых инструментальных принципов можно как с помощью миноискателя, найти некие фундаментальные проблемы с идеей, логикой, фактурой, стилем и пр.
Я собираюсь рассмотреть оба этих аспекта и "как быстро сделать говняный текст лучше" и "как использовать эти механики для поиска фундаментальных проблем у текста/истории".
К какой компетенции это относится?
Я бы предположил, что к "коммуникационной". Ее на мой взгляд можно разложить на
- навыки интересно рассказывать истории
- логику
- умение работы с фактурой (фактами, данными, людьми, ....)
и пр.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.