Может показаться, что масштабные проблемы требуют масштабных
решений, но специалист по рекламе Рори Сазерлэнд говорит, что
дорогостоящие решения просто заслоняют более продуктивные и
простые ответы. Для иллюстрации он пользуется поведенческой
экономикой и приводит забавные примеры.
Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени
наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд делает смелое
утверждение- изменение восприятия ценности может принести такое
же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем
"настоящей" ценностью - и его выводы приводят к интересным
последствиям меняющим наш взгляд на мир.
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.
23 декабря 2010 в 11:02
Может показаться, что масштабные проблемы требуют масштабных решений, но специалист по рекламе Рори Сазерлэнд говорит, что дорогостоящие решения просто заслоняют более продуктивные и простые ответы. Для иллюстрации он пользуется поведенческой экономикой и приводит забавные примеры.
Видео с TED Salon London 2010
Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд делает смелое утверждение- изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем "настоящей" ценностью - и его выводы приводят к интересным последствиям меняющим наш взгляд на мир.
Видео с TED Salon London 2009
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только участники сообщества. Подать заявку на членство в сообществе можно, используя кнопку в правом верхнем углу.