Для тех, кто не боится больших текстов на английском языке: книга
Understanding Your Users. Практическое
руководство по методам, инструментам и приемам исследования
потребностей пользователей.
Реализация любого проекта зависит от множества требований, как
содержательных, так и технических, причем по ходу проекта
требования постоянно изменяются. Управление этими требованиями --
важный навык менеджера проекта.
Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового
продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного
маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли
провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы
есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency
Чтобы проект с самого начала двигался в нужном направлении, нужно
ответить на много вопросов (а до этого -- правильно их
сформулировать). В компании эти задачи выполняют специальные
люди -- бизнес-аналитики и системные аналитики. В рамках
небольшого проекта базовые инструменты и методы аналитической
работы полезно освоить всем его участникам.
Не-образование
Простой и эффективный способ рассказать о своем проекте -- создать его страницу в социальной сети. В этом видеоролике даны несколько полезных советов.
Управление проектами -- это в первую очередь управление людьми. Потому что ничем другим управлять просто нельзя :)
Основы управления проектами -- наверняка вам это уже известно, но не помешает повторить.
А для тех, кто хочет изучить тему подробнее (а она того стоит), -- презентация по основам методологии Института управления проектами (PMI).
Попробуйте применить эти общие маркетинговые идеи к своему проекту -- что окажется полезным, а что нет?
Посмотрите на то, какие идеи помогли достичь успеха другим компаниям в создании новых продуктов. Возможно, что-то пригодится и для вашего проекта!
Для тех, кто не боится больших текстов на английском языке: книга Understanding Your Users. Практическое руководство по методам, инструментам и приемам исследования потребностей пользователей.
Реализация любого проекта зависит от множества требований, как содержательных, так и технических, причем по ходу проекта требования постоянно изменяются. Управление этими требованиями -- важный навык менеджера проекта.
Источник: http://www.jacobsen.no/anders/blog/archives/images/project.html
Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency
Чтобы проект с самого начала двигался в нужном направлении, нужно ответить на много вопросов (а до этого -- правильно их сформулировать). В компании эти задачи выполняют специальные люди -- бизнес-аналитики и системные аналитики. В рамках небольшого проекта базовые инструменты и методы аналитической работы полезно освоить всем его участникам.