Campaign to reduce the billions of press release emails being
sent each year by the PR Industry to journalists, bloggers and
publishers for whom they are irrelevant. For FAQs about the
animation and the campaign based on comments made visit
http://inconvenientprtruth.com/animation/frequently-asked-questions
to learn more.
Все записи сообщества
Олег Анисимов, экс-главред журнала “Финанс”, директор по маркетингу ТКС (Тинькоф Кредитные системы): Паразиты от времени - еще немного борьбы со словесным мусором в поисках смысла
Постоянно обновляемая книга Александра Амзина (не толстая, но букв изрядно)
Алексей Амзин - шеф-редактор редакции IT Lenta.ru, к слову.
Без них текст станет лучше. Рейтинг паразитов. Чистим текст и смыслы
Читать всем, кто пишет тексты, в обязательном порядке.
Простые принципы больших информационных компаний.
Рейтер. Все, что делается вами, должно быть независимо, свободно от предрассудков и максимально целостно.
Reuters Handbook of Journalism - наиболее полный гид по принципам журналистики, стилю, стандартам и ценностям.
Простые правила новостных компаний.
Догма Ведомостей. Главный документ редакции газеты «Ведомости» - библия журналиста. Правила, принципы, техники.
Простые правила крупных новостных компаний.
Ассошиэйтед Пресс Associated Press
http://mediapedia.ru/2009/07/30/lestnica-abstrakcij
Как писать тексты, понятные людям.
Множество слов никогда не надо писать. Иначе тебя перестанут понимать. Детали - дальше.
http://mediapedia.ru/2009/08/04/mozhesh-ne-pisat-ne-pishi/
http://mediapedia.ru/2009/10/17/ves-pr-na-odnom-slajde/
А по ссылке немного букв про картинку
An Inconvenient PR Truth from RealWire on Vimeo.
Campaign to reduce the billions of press release emails being sent each year by the PR Industry to journalists, bloggers and publishers for whom they are irrelevant. For FAQs about the animation and the campaign based on comments made visit http://inconvenientprtruth.com/animation/frequently-asked-questions to learn more.