Интервью -- важный инструмент сбора информации о том, что на
самом деле нужно пользователям. Но чтобы получить эту информацию,
интервью нужно правильно подготовить и провести.
Чтобы проект с самого начала двигался в нужном направлении, нужно
ответить на много вопросов (а до этого -- правильно их
сформулировать). В компании эти задачи выполняют специальные
люди -- бизнес-аналитики и системные аналитики. В рамках
небольшого проекта базовые инструменты и методы аналитической
работы полезно освоить всем его участникам.
Как сделать проект, нужный пользователям? Заменяйте абстрактных
"пользователей" живыми персонажами, учитывайте их цели,
продумывайте законченные сценарии. Подробности в презентации.
Расшифровка некоторых понятий и идей этой презентации -- здесь.
Разработка нового продукта включает в себя ряд этапов:
определение потребностей целевой аудитории, формализация проблем,
генерация идей, разработка и оценка концепций, дизайн,
коммуникация. В презентации рассмотрен каждый из этапов и описаны
соответствующие ему задачи и методики работы.
Основная причина неудач проекта -- ошибки на "нулевом" этапе его
развития (продумывание идеи, разработка концепции). Как избежать
этих ошибок и поставить себе и другим правильную задачу? Об этом
презентация Екатерины Храмковой.
Все записи проекта
Интервью -- важный инструмент сбора информации о том, что на самом деле нужно пользователям. Но чтобы получить эту информацию, интервью нужно правильно подготовить и провести.
Чтобы проект с самого начала двигался в нужном направлении, нужно ответить на много вопросов (а до этого -- правильно их сформулировать). В компании эти задачи выполняют специальные люди -- бизнес-аналитики и системные аналитики. В рамках небольшого проекта базовые инструменты и методы аналитической работы полезно освоить всем его участникам.
Как сделать проект, нужный пользователям? Заменяйте абстрактных "пользователей" живыми персонажами, учитывайте их цели, продумывайте законченные сценарии. Подробности в презентации.
Расшифровка некоторых понятий и идей этой презентации -- здесь.
Разработка нового продукта включает в себя ряд этапов: определение потребностей целевой аудитории, формализация проблем, генерация идей, разработка и оценка концепций, дизайн, коммуникация. В презентации рассмотрен каждый из этапов и описаны соответствующие ему задачи и методики работы.
Что такое стартапы, с чем их едят и как стать (или не стать) одним из них. Самая базовая информация от Бизнес-инкубатора ГУ ВШЭ.
Основные этапы создания нового продукта, задачи, которые нужно решать на каждом из этапов, и необходимые для их решения методики.
Для лидеров проектных групп -- "обязательная программа", для всех остальных -- весьма полезная.
Основная причина неудач проекта -- ошибки на "нулевом" этапе его развития (продумывание идеи, разработка концепции). Как избежать этих ошибок и поставить себе и другим правильную задачу? Об этом презентация Екатерины Храмковой.
Как сделать бизнес на добром деле.
Презентация от Николая Яремко про то, зачем затевать собственные проекты и когда этого не стоит делать. Смотреть необязательно, но интересно.
Презентация от Алексея Кулакова, которую стоит посмотреть прежде, чем браться за любой проект