Португальская группа
изLTIA (Лабораторияприкладных
информационныхтехнологий) подготовила
быстрыйипростойучебнико том, каксоздается бумажныйпрототипинтерфейса.
Для тех, кто не боится больших текстов на английском языке: книга
Understanding Your Users. Практическое
руководство по методам, инструментам и приемам исследования
потребностей пользователей.
Реализация любого проекта зависит от множества требований, как
содержательных, так и технических, причем по ходу проекта
требования постоянно изменяются. Управление этими требованиями --
важный навык менеджера проекта.
Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового
продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного
маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли
провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы
есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency
Все записи проекта
Португальская группа из LTIA (Лаборатория прикладных информационных технологий) подготовила быстрый и простой учебник о том, как создается бумажный прототип интерфейса.
Ltia - Paper Prototyping Tutorial from Henrique Perticarati on Vimeo.
Попробуйте применить эти общие маркетинговые идеи к своему проекту -- что окажется полезным, а что нет?
Посмотрите на то, какие идеи помогли достичь успеха другим компаниям в создании новых продуктов. Возможно, что-то пригодится и для вашего проекта!
Для тех, кто не боится больших текстов на английском языке: книга Understanding Your Users. Практическое руководство по методам, инструментам и приемам исследования потребностей пользователей.
Реализация любого проекта зависит от множества требований, как содержательных, так и технических, причем по ходу проекта требования постоянно изменяются. Управление этими требованиями -- важный навык менеджера проекта.
Источник: http://www.jacobsen.no/anders/blog/archives/images/project.html
Маркетинговое исследование -- важный этап создания нового продукта. Однако для небольшого проекта проведение полноценного маркетингового исследования чересчур сложно и затратно. Можно ли провести исследование при отсутствии бюджета? Полезные советы есть в этой презентации и других презентациях http://www.slideshare.net/MarketAgency