Все записи проекта

  •  
  • orangeorangeИлья Савчук

     

  •  
  • Как правильно сделать подачу своего текста  http://mediapedia.ru/2010/06/07/nikto-nichego-ne-chitaet/   

  •  
  • http://mediapedia.ru/2010/07/14/professionalnaya-rabota-s-informaciej/#more-1157

    Как из информации появляется текст. Полтора экрана букв,,полтора десятка пунктов  про обработку сырья. 

  •  
  • Мастер-классы  первый день, 31 января

    В файле расписаний лист МК1:


    Ведущий
    Название Содержание Примечание
    Каптерев Алексей 1.Создание презентаций Кому и зачем нужны презентации. Чего мы хотим добиться презентацией. Хороший повод подумать о стратегии. Неудобные вопросы. Как появляются идеи презентации. Сценарии презентаций.  Интрига. Проблема. Герои.  
    Савчук Илья
    Управление качеством проекта.
    1. Определение заказчика. Маркетинг социальных проектов. Зачем делать именно этот проект
    Кто делает проект качественным. Как это определяется. Как сделать из плохого проекта - хороший. Где настоящий заказчик. Почему в социальном проекте все "наоборот" и как это поправить. Почему вы делаете именно этот проект. Зачем он вам нужен.  
    Песков Дмитрий
    1.Лекция "основы стратегического планирования" Стратегия и сценирование. Цена ошибки. Как изменить неверную стратегию. Разбор кейсов университетов, проектных команд, программных продуктов  

    Волков Алексей,

    Зотова Алина

    1.Как из идеи сделать удобный сервис или продукт: для кого, зачем, чтобы что. Как из идеи сделать удобный сервис или продукт: для кого, зачем, чтобы что. Вопросы, которые нужно задавать все время. Отправные точки для создания продукта. Разные подходы к прототипам  

    Стерник Ольга

    1.Лекция. Планирование в проекте: время, деньги, ресурсы. Зачем, как, какие грабли. Самая красивая идея может провалиться из-за плохой организации. А ведь организация - это совсем несложно. Современные проектные группы организуются так, что все идет "само собой" - менеджер проекта устаревшая роль. В небольших проектных командах роль менеджера выполняют средства управления. Но это работает, только если все участники команды понимают, как задача разделена (декомпозирована) на мелкие шаги, как эти шаги должны быть поделены между ролями участников, как распланировать ресурсы (и себя как ресурс) и поделить между этими шагами, как часто (и зачем) обмениваться информацией о том, что происходит. Если все понимают смысл планирования - коммуникация внутри проекта выстраивается и проект движется (и приходит к финишу). Вот об этом и поговорим. В итоге - отсутствие страха перед тем, чтобы взять и организовать проект - длиной до нескольких месяцев и количеством до полутора десятков участников (исполнителей).
    Михеев Андрей
    1.Новый продукт — счастливый пользователь Разработка нового продукта: как придумать гениальную идею и как вовремя с ней расстаться. Создаем персонажей в домашних условиях. Что на самом деле нужно пользователям и как это узнать. Лучшее -- враг хорошего: чего мы НЕ будем делать. Ставим задачи себе и другим. "Упаковка" продукта для потребителей и заказчиков. Результаты для участников: Знакомство с приемами генерации идей и их критической оценки. Развитие навыков исследования потребностей и моделей поведения целевой аудитории, формулирования целей и задач проекта, представления проекта различным заинтересованным сторонам.

    Бочарский Константин

     

    Социальный PR
    1. Социальные медиа
    Социальные медиа, социальные медиа-проекты, волонтерские истории, всякие импортные стартапы.  
    Глазунов Алексей
    Социальное проектирование. 1.Пространство. Как влияет организация пространства на проект. Как проект может трансформировать пространство. Пространство как отправная точка и объект социального проектирования. Как образ нашей жизни зависит от того, каков образ пространства. Разбираемся, как можно организовать пространство собственной комнаты, пытамся организовать пространство проектов предлагаемых участниками. 50-60 чел.. Участники получат представление об основах принципах построения пространства. Раскроют для себя понятие "пространство проекта". На практике поймут, что пространство это не только понятие географическое, сколь социальное.
    Кириченко Ольга
    Социальное проектирование.
    1. Социальный маркетинг
    Постановка проблемы, формулирование цели социального маркетингового исследования. Выделение целевых групп. Дизайн исследования. Методики, инструментарий планирования исследования, сбора и анализа необходимой информации. 25 человек. Студенты научатся определять, кем  востребован их проект, как изучать потенциальных потребителей и как   заинтересовать их своим проектом. Студенты освоят методы
    Головацкий Борис
    1.Социальные сети и сообщества 1.Это не про интернет
    2.если ты думаешь что это модная шняга, то это думают за тебя социальные сети         
    3. и все-таки это про интернет. Кому это может быть нужно: любому проект, который нужен более чем двум людям.
     
    Черкашина Ольга
    Креативность
    1.Как поймать за хвост идею. Креативное мышление. Визуальное мышление.
    Различные приемы креативного мышления. Прояснение идеи проекта. Анализ проектных идей и их совершенствование. Достижение идеального конечного результата До 35 человек. студенты получат представление о продуктивных приемах креативного мышления; опробуют их на практике, смогут отработать на идеях собственных проектов с целью их совершенствования
    Кулаков Алексей курс менеджмента продукта:
    1. формулируем идею продукта
    Что такое хороший проект; поиск фокуса и формулирование проблемы. Ради чего делаем проект. Что делаем в проекте и другие вопросы, на которые необходимо ответить. Как не надо делать. Прототип. http://sync.in/qjjnZcgKnk  
           


    День второй, 1 февраля

    В файле расписаний лист МК2

    Ведущий
    Название Содержание Примечание
    Каптерев Алексей 2. Создание презентаций Визуальный ряд. Упрощаем-упрощаем. Сохранить смысл. Визуальное мышление. Когда важен текст.  
    Савчук Илья
    Управление качеством проекта.
    2. Параметры проекта, фактические результаты, кажущиеся риски
    Когда ломаются параметры проекта. Теряем фокус. Учтенные и неучтенные риски. Наиболее часто играющие внутренние и внешние угрозы. Делаем из угроз - возможности, из слабых сторон - сильные. Переделываем планы проектов с учетом всего понятого  
    Песков Дмитрий
    2. Мастер-класс "Методы принятия стратегических решений" Лекция "Как работают государственные механизмы" Технологии создания стратегий. Форсайты. Быстрые форсайты. Игротехника. Экспертные группы. Ограничения и риски государственных людей. Кейсы гос.проектов (порталы, программы, социальные инициативы). Как государство передает социальные функции  

    Волков Алексей,

    Зотова Алина

    2. Быстрое прототипирование Собираем группы - идеи - создаем прототип за час. Ну ладно, за два часа, с перерывом на чай. Игровой подход в производственном процессе.  
    Стерник Ольга
    2. Мастеркласс по онлайн-коллаборации (basecampq, google spreadsheets и т.д.) Просто тренинг: как пользоваться современными платными и бесплатными средствами построения проектных команд эффективно. Что и как делать, чтобы можно было не тратить время на переписку, перезвоны и встречи. Приемы и способы. В итоге - Знакомство с инструментарием для выстраивания проектной команды (онлайновой или оффлайновой) и управления проектом
    Михеев Андрей
    2. Системы управления проектами Создаем среду управления проектом. Простые и бесплатные (в основном) инструменты, которые помогут спланировать проект, организовать коммуникацию, понимать, что происходит, что делать дальше и сколько еще времени, сил и денег понадобится для достижения результата. Результат для участников: Освоение новых онлайн-инструментов, полезных для управления небольшими проектами социальной направленности.
    Бочарский Константин
    Социальный PR.
    2. Пресса. СМИ.
    Cтруктура редакции. Как делается газета (по Чапеку=), основы пиара и медиарелейшн. как продавать истории СМИ, как заниматься продвижением стартапов в прессу  
    Глазунов Алексей
    Социальное проектирование: 2.календарь Каким образом социальные процессы закрепляются в календаре. Природа "социальных ритуалов", можно ли управлять календарём и что для этого надо. Что тако календарь социального проекта. Пытаемся разобраться, в каком календаре живёт моя семья и я сам. В каком календаре будет жить предлагаемый участниками проект. 50-60 чел. Участники получат представление о необходимости и об основах принципах построения календаря своего проекта. Раскроют для себя понятие "социальный ритуал". На практике поймут, что организация времени одна из ключевых целей социального проектирования и через неё можно управлять изменениями.
    Кириченко Ольга
    Социальное проектирование.
    2.Управление рисками в социальных проектах
    Особенности рисков в социальных проектах. Возможные несовпадения интересов спонсоров, бенефициариев и интересов общества в целом. Оценка рисков. Практические инструменты предотвращения рисков. Студенты научатся оценивать возможные риски и управлять ими.. Они узнают, как избежать того, что проект окажется не востребован теми, для кого он делается и теми, кто может его профинансировать.25 человек.  
    Головацкий Борис
    2. Особенности инноваций в нашей стране Формат: мастер-класс, театральная импровизация

    Основное содержание: у всякой страны есть свои особенности и в ракурсе инноваций тоже. Мы выделим важные моменты российского инновационного пространства. Выясним, что надо сделать, чтобы быть успешным инноватором в России. Мы сделаем через анализ мифов и сказок
    Кому это может быть нужно: любым проектам, которые считают себя инновационными или социально-инновационными
    Результат для студентов — они увидят  возможность использовать энергетику социальных сетей для своих проектов
    Черкашина Ольга
    Креативность.
    2. Креативный класс, креативный город, креативная среда
    Понятие креативного класса. Примеры развития территорий с использованием креативных технологий. Как усовершенствовать проект, учитывая принципы креативной среды. Студенты получат представление о себе, как представителях креативного класса и о своих проектах как инициативах создания креативной среды. Учет этого при дальнейшем проектировании
    Кулаков Алексей курс менеджмента продукта:
    2. Как понять, что мы на верном пути
    Как понять что мы на верном пути (лекция, 40 минут)
    поиск аналогов, сбор обратной связи, быстрое тестирование
    тестируем прототипы (практикум, 80 минут)
    описываем портрет пользователя (лекция, 20 минут)
    формулируем ценность пользователя
     
           




    День третий, 2 февраля

    В файле расписаний лист МК3

    Ведущий
    Название Содержание Примечание
    Каптерев Алексей 3. Создание презентаций Инструментарий для презентаций. Подходы, софт, удобные  
    Савчук Илья 
    Управление качеством проекта.
    3.Технологии оценки. Как исправлять проект, когда все плохо.
       
    Песков Дмитрий 
    3.Мастер класс "Управление знаниями в проекте" Мастер-класс "инструменты планирования"    

    Волков Алексей,

    Зотова Алина

    3. Идея и враги: как проверить замысел своего проекта на тех, кто им будет пользоваться. Моделирование ситуаций, быстрое тестирование.  
    Стерник Ольга
    3. Лекция - управление людьми в проекте. Цели и задачи проекта - цели и задачи людей - роли и мотивации людей и варианты их сопротивления. Модели иерархий, варианты роли и тактики лидера в зависимости от целей и задач проекта и людей (оптимизация по срокам или качеству или удовлетворенности участников). Для лидеров. До 50 чел. В итоге - способность превратить любую группу людей в работающую проектную команду - начиная прямо с того проекта, с которым приехали на Школу, и который предстоит делать, вернувшись.
    Михеев Андрей 
    3.Управление знаниями, управление проектами. Инструментальные системы Как собрать свои и чужие мысли и получить от этого толк. Что нужно знать для реализации проекта, как находить нужную информацию в нужный момент и использовать ее для решения задач проекта. Приемы, методы и инструменты. Результат для участников: Понимание того, что такое "управление знаниями" и зачем оно нужно в проекте. Развитие навыков и освоение приемов управления знаниями. Знакомство с оффлайновыми (в т.ч., "бумажными") и онлайновыми инструментами управления знаниями.
    Бочарский Константин
    Социальный PR.
    3.Упаковка проекта.
    работа с группой по упаковке "создание информ-среды проекта". Издания, статьи  
    Глазунов Алексей
    Социальное проектирование: 3.взаимоотношения людей Что является объектом социального проекта. Какими изменениями мы можем управлять, а какие мы можем лишь попытаться спровоцировать. Возможны ли социальные технологии или это только миф. Социальное творчество. Попытаемся разобраться, чем определятся взаимоотношения участников проекта, предлагаемого участниками школы. 50-60 чел.Участники получат возможность рассмотреть свой проект как систему взаимоотношений, получат представление о целях и конечных результатах социального проектирования. Раскроют для себя понятие "социальное творчество". Попытаются оценить свой проект с позиции итогов своих действий, может быть, пересмотрят его.
    Кириченко Ольга
    Социальное проектирование. 3.Результативность социального проекта Определение целей и измеримых задач проекта. Формулирование ожидаемых результатов. Показатели результативности. Как измерить результативность проекта.Какая информация для этого нужна. Студенты узнают, как оценить проект и доказать заинтересованным лицам, что он успешно выполнен. Они научатся определять результаты, соответствующие задачам проекта и отслеживать их выполнение. Успешно реализованный проект дает возможность развивать свою деятельность дальше, находить новых инвесторов. 25 человек  
    Головацкий Борис

    Черкашина Ольга
    3. Практическая футурология (Колыбель для кошки)

    Креативность
    Практическая футурология. Интерактивная игра мини-лекциями. Основное содержание: Что мы думаем о будущем, какое будущее в наших головах.  Это мастер-класс для мечтателей и фантазеров.
    Кому это может быть нужно: любому кто хочет уметь прогнозировать будущее
    студенты получат необходимый навык прогнозирования в условиях неопределенности
    Кулаков Алексей  курс менеджмента продукта:
    3. описание продукта
    Что такое хорошая постановка на разработку. В чем уникальность продукта.
    Продакт-лог — как его делать
    Фич-лист: генерация идей, фичекат как метод
    Абсолютный минимум функциональности, который уже создает ценность   
     
           
  •  
  • ЗИМНЯЯ ШКОЛА

    БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА В.ПОТАНИНА

    31 января - 04 февраля 2011 года (г.Сочи, гост. «Жемчужина»)

     Программа для студентов

     

    30 января (воскресенье)

    Заезд участников, регистрация.

    Встреча с тренерами. Оргсобрание у РАБОЧИХ ГРУПП (пресс-центр и EG)

     

    31 января (понедельник)

    ТЕМА ДНЯ: «ЗАЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ПРОЕКТЫ?»

    время

    основное мероприятие

    (И.Савчук)

    Пресс-центр

    (Н.Дорошева)

    EG

    (М.Кобычева)

    8.00 – 09.30

    Завтрак

    09.30 – 10.00

    ОТКРЫТИЕ «ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ-2010»

    Торжественная «линейка» (диско-зал). 

    10.00 – 10.15

    ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ ДНЯ.

    Анонс «доски желаний», анонс учебной программы (диско-зал).

    Каждый день Школа будет начинаться с общей линейки, на которой вводится тема дня, анонсируются мероприятия учебной программы и студенческой программы «САМИ», проводимые в этот день игры и мероприятия культурной программы

    Разработка сюжетов, репортажные съемки, новости в интернет

    Подготовка и проведение «САМИ», вечерних мероприятий  

    10.15 – 11.15

    «ТРИ КИТА». ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНЕРОВ.

    ЛИМ (люди-идеи-модели) – формат.

    Ведущие школы, Песков Дмитрий, Каптерев Алексей и Кулаков Алексей проведут три презентации в сжатом и емком формате, о современных трендах и подходах к социальному проектированию. Эти презентации задают общие представления и ориентиры для дальнейшей работы. 

    11.25 – 14.00

    МАСТЕР –КЛАССЫ

    «ЗАЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ПРОЕКТЫ?»

    Участники проектных команд смогут выбрать и принять участие в работе 12 мастер-классов от ведущих тренеров и консультантов:

    1. Песков Дмитрий: лекция «Основы стратегического планирования»
    2. Головацкий Борис: курс футурология. «Социальные сети и сообщества»
    3. Черкашина Ольга. курс креативность. «Как поймать идею за хвост. Креативное мышление»
    4. Глазунов Алексей. курс социальное проектирование. «Пространство»
    5. Кириченко Ольга. Курс социальное проектирование. «Социальный маркетинг».
    6. Савчук Илья. Курс управление качеством проекта. «Маркетинг социального проекта».
    7. Михеев Андрей Курс системы управления проектами «Новый продукт – счастливый пользователь»
    8. Стерник Ольга. Курс управление проектом. «Планирование в проекте – деньги, время, ресурсы»
    9. Кулаков Алексей Курс менеджмента продукта. «Формулируем идею продукта»

    10.  Волков Алексей и Зотова Алина Курс менеджмента продукта «Как из идеи сделать продукт»

    11.  Бочарский Константин. Курс социальный PR. «Социальные медиа»

    12.  Каптерев Алексей Создание презентаций.

    14.00 – 15.00

    Обед

    15.00 – 17.00

    ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «В ЧУЖОЙ ШКУРЕ».

    Анализ проектов, презентаций и аудиторий (6 в параллель)

    Игра представляет собой линч «проектов, презентаций и аудиторий». Ребята представляют первичные версии проектов и в игровой форме их критикуют, выявляя недостатки и защищая свои позиции. Цель игры – обозначить слабые места проектов, требующие более тщательной проработки либо пересмотра. Проявляются позиции участников внутри группы проекта, лидеры, коммуникаторы, ораторы и т.д.

    репортажные съемки, новости в интернет

    Подготовка и проведение «САМИ»

    Подготовка дискотеки

    17.00 – 17.30

    РЕФЛЕКСИЯ (6 в параллель)

    17.30 – 19.00

    «САМИ»

    студенческая программа (17 аудиторий и 3 спортивные площадки)

    19.00 – 20.00

    Ужин

    20.00 – 23.00

    «ДИСКОТЕКА МЕЧТЫ» (диско-зал)

    23.00 -

    «ПОСИДЕЛКИ» С ТРЕНЕРАМИ.  (холлы)

    Посиделки с экспертами – вопросы, ответы, неформальное общение. Работа студентов в своих командах по доработке проектов. Консультации у тренеров. Определение необходимых участникам мастер-классов на следующий день.

     

     

     

     

     

     

    01 февраля (вторник)

    ТЕМА ДНЯ: «ЧТО ИМЕННО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЕКТАХ?»

    время

    Основное мероприятие

    Пресс-центр

    EG

    8.00 – 09.30

    Завтрак

    9.30 – 9.45

    «ЛИНЕЙКА» (диско-зал)

    Тема дня, анонс учебной программы, анонс студенческой программы «САМИ»

    10.00 – 11.30

    ЛЕКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

    (16 в параллель)

     

    Подготовка ток-шоу и экскурсий

    11.40 – 14.00

    МАСТЕР-КЛАССЫ

    «ЧТО ИМЕННО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЕКТАХ?»

    Участники проектных команд смогут выбрать и принять участие в работе 12 мастер-классов от ведущих тренеров и консультантов:

    1. Песков Дмитрий: Мастер-класс "Методы принятия стратегических решений" лекция "Как работают государственные механизмы"
    2. Головацкий Борис: Курс футурология. «Особенности инноваций в нашей стране»
    3. Черкашина Ольга. Курс креативность. «Креативный класс, креативный город, креативная среда»
    4. Глазунов Алексей. Курс социальное проектирование. «Календарь»
    5. Кириченко Ольга. Курс социальное проектирование. «Управление рисками в социальных проектах».
    6. Савчук Илья. Курс управление качеством проекта. «Параметры проекта, фактические результаты, кажущиеся риски».
    7. Михеев Андрей Курс системы управления проектами. «Он-лайн инструменты»
    8. Стерник Ольга. Курс управление проектом. «Мастеркласс по онлайн-коллаборации (basecampq, google spreadsheets и т.д.)
    9. Кулаков Алексей Курс менеджмента продукта. «Как понять, что мы на верном пути»

    10.  Волков Алексей и Зотова Алина Курс менеджмента продукта «Быстрое прототипирование»

    11.  Бочарский Константин. Курс социальный PR. «СМИ. Пресса»

    Каптерев Алексей. Создание презентаций.

    14.00 – 15.00

    Обед

    15.00 – 17.00

    ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «КАДРОВАЯ ЯРМАРКА» (6 в параллель)

    Игра нацелена на проверку жизнеспособности предлагаемых проектов, учение донести идею до общества, востребованность предлагаемых командами решений, умение вовлекать в реализацию своих проектов сторонников, получить общественную поддержку.

     

    Подготовка ток-шоу и экскурсий

    17.00 – 17.30

    РЕФЛЕКСИЯ (6 в параллель)

    Рефлексия игры по потокам и с тренерами по группам. Группа – тренер и курируемые им команды (2-4 команды у одного тренера). Вся группа участвует в одной параллели.

    17.30 – 19.00

    «САМИ»

    Студенческая программа  (17 аудиторий и 3 спортивные площадки)

    19.00 – 20.00

    Ужин

    20.00 – 22.00

    ТОК-ШОУ (вед. Ю.Мучник)

    «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ: БАЗИС ИЛИ БАНТИК?»

    (концертный зал)

    22.10 -

    РАБОТА В ГРУППАХ. (холлы)

    Посиделки с экспертами – вопросы, ответы, неформальное общение. Подготовка к экскурсии следующего дня – планирование либо программы в экскурсионных автобусах на случай пробок – либо заданий на исследование в формате «экскурсионных квестов», экспресс-маркетингового исследования для разрабатываемых участниками социальных проектов.

     

    Подготовка экскурсий

                     

     

     

     

     

     

     

     

    02 февраля (среда)

    ТЕМА ДНЯ: «КАК МЫ ДЕЛАЕМ ПРОЕКТЫ?»

     

    время

    Основное мероприятие

    Пресс-центр

    EG

    8.00 – 08.45

    Завтрак

     

    8.45 – 09.00

    «ЛИНЕЙКА» (диско-зал)

    Тема дня, анонс учебной программы, анонс студенческой программы «САМИ». Задания на экскурсию

     

    09.00 – 14.00

    ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА

    Экскурсия по городу. Для части участников – в формате выполнения экскурсионного квеста, экспериментальной проверки гипотез относительно собственного проекта, обкатка маркетинговых инструментов и т.п.

     

     

    14.00 – 15.00

    Обед

     

    15.00 – 19.00

    «ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ГОНКА»

    МАСТЕР-КЛАССЫ+ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

    «КАК МЫ ДЕЛАЕМ ПРОЕКТЫ?»

    Участники проектных команд смогут выбрать и принять участие в работе 11 мастер-классов от ведущих тренеров и консультантов:

    1. Песков Дмитрий: Мастер-класс "Управление знаниями в проекте"
    2. Головацкий Борис. Черкашина Ольга: Курсы футурология, креативность. Практическая футурология для мечтателей «Колыбель для кошки» - интерактивная игра с мини-лекциями.
    3. Глазунов Алексей. Курс социальное проектирование. «Взаимоотношения людей»
    4. Кириченко Ольга. Курс социальное проектирование. «Результативность социального проекта».
    5. Савчук Илья. Курс управление качеством проекта. «Технология оценки. Как исправлять проект, когда всё плохо».
    6. Михеев Андрей Курс системы управления проектами. «Управление знаниями, управление проектами. Инструментальные системы»
    7. Стерник Ольга. Курс управление проектом. Лекция «Управление людьми в проекте»
    8. Кулаков Алексей Курс менеджмента продукта. «Описание продукта»
    9. Волков Алексей и Зотова Алина Курс менеджмента продукта «Идея и враги: как проверить замысел своего проекта на тех, кто им будет пользоваться»

    10.  Бочарский Константин. Курс социальный PR. «Упаковка проекта»

    11.  Каптерев Алексей. Создание презентаций.

     

    Подготовка к ток-шоу

     

    19.00– 20.00

    Ужин

     

    20.00 – 22.00

    ТОК-ШОУ (вед. Ю.Мучник)

    «СРЕДА ОБИТАНИЯ: КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ?»

    (Концертный зал)

     

    22.10 – 23.00?

    ВВОДНЫЕ ИГРЫ 4-ГО ДНЯ (холлы)

    Участники получают вводные для игры будущего дня: описание игры, правила игры и т.д. Ответы на вопросы, прояснение задачи, определение роли.

     

     

     

    23.00 –

    «ПОСИДЕЛКИ» С ТРЕНЕРАМИ (холлы)

    Посиделки с экспертами – вопросы, ответы, неформальное общение. Подготовка к игре – определение собственных целей на игру и планирование, как они будут достигаться. Работа студентов в своих командах по доработке проектов. Консультации тренеров

     

                   

     

     

     

     

     

     

     

    03 февраля (четверг)

    ТЕМА ДНЯ: «ВАЛИДАЦИЯ. ИГРА В ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОЕКТА»

    время

    Основное мероприятие

    Пресс-центр

    EG

     

    8.00 – 09.30

    Завтрак

    9.30 – 9.45

    «ЛИНЕЙКА» (диско-зал).

    Задачи дня, установка на игру, анонс мероприятий

     

     

    10.00 – 14.00

    ИГРА «ГОРОД СВОИМИ РУКАМИ»

    (все аудитории, прилегающие к КЗ и ДЗ)

    Игровая программа, направленная на моделирование реализации проектов, и выявление в пилотном режиме слабых сторон, их коррекция в ходе игры, понимание взаимосвязей между проектами, проверка команды проекта на способность реализации своих идей, выявление команд-лидеров.

    14.00 – 15.00

    Обед

    15.00 – 17.15

    ИГРА «ГОРОД СВОИМИ РУКАМИ»

    (все аудитории, прилегающие к КЗ и ДЗ)

    Продолжение игры

     

     

    17.30 – 19.00

    «САМИ»

    Студенческая программа» (17 аудиторий и 3 спортплощадки)

    19.00 – 20.00

    Ужин

    20.00 – 20.30

    ВСТРЕЧА С ФОНДОМ

    Вопросы-ответы. Анкеты обратной связи. Раздача договоров.

     

     

    20.30-23.00

    РЕФЛЕКСИЯ. (холлы)

    Рефлексия по группам с тренерами. Доработка презентаций для конкурсного представления. Консультации при необходимости у тренеров и экспертов.

     

     

               

     

     

     

     

    04 февраля (пятница)

     

     

    Пресс-центр

    EG

    08.00 – 09.30

    Завтрак

    09.30 – 09.45

    «ЛИНЕЙКА»

    «Напутствие». Пожелание успехов.

    10.00 – 10.30

    ПОДГОТОВКА ФИНАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

    (6 в параллель)

     

     

    10.30 – 12.00

    ПЕРВЫЙ ТУР ФИНАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ

    (6 в параллель)

    12.30 – 14.00

    ВТОРОЙ ТУР ФИНАЛЬНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОЕКТОВ

    (6 в параллель)

    13.00 – 14.00

    Обед

    14.00 –16.00

    ВСТРЕЧА С РАБОТОДАТЕЛЯМИ.

    Фойе и актовый зал

     

     

    15.00 – 16.30

    ПОДГОТОВКА К «ВЫПУСКНОМУ ВЕЧЕРУ ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ – 2010»

    16.30 – 18.30

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГРАНТОВОГО КОНКУРСА.

    НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

    (Концертный зал)

    18.30-19.30

    Ужин

    19.30-21.30

    «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

    (вручение медалей студентам и дипломов преподавателям)

    «ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ-2010».

    (Диско-зал)

             

     

     

    05 февраля (суббота)

    ОТЪЕЗД

     

  •  
  • 10 мыслей о презентациях. Живое видео с Высшей Школы Экономики.  Почему презентации бывают плохими и как сделать презентацию хорошей.

    Рассказывайте истории, добавляйте эмоций, найдите героя, выделяйте главное, учитесь работать системно. Множество простых практических советов с примерами - и ваша презентация станет "боевым орудием" вместо унылой информации

  •  
  • Глеб Тюрин - невероятный оптимист и харизматик, за несколько лет сделал 54  проекта в деревнях Архангельска. Видео про то, как важно правильно говорить, просто объяснять и не бояться работать руками. Если разбирать его работу по учебнику - то все именно по учебнику и сделано. В основном - не высшего менеджмента учебник, а педагогики для младших школьников. Правильно выбранная среда, правильно выбранная целевая аудитория. Простые вещи. 

    И честная позиция - зачем я это делаю. И все получается. 

     

  •  
  • Меняется фон для социального проектирования. Очень сильно меняется, мы живем уже в другом мире, а проектировать стоит для мира, который будет завтра. Банальные цифры, но очень сильно отрезвлет.… Послушайте, может, удастся разобраться в том, что происходит. Мне не удалось.

    Глазунов Алексей, курс "Социальное проектирование - Пространство. Календарь.Взаимоотношения людей"

     

    Канадский фильм про европейскую и североамериканскую демографию:

     

    Статья про демографию:   http://www.archipelag.ru/authors/galecky/?library=1403

    2010 год, футурологи Великобритании о профессиях будущего:   http://lenta.ru/articles/2010/01/16/future/

     

     

     

  •  
  •   "Это отрывки. В них собрана «центральная идея» фильма. Это банальное, но при этом очень глубокое описание того фона, в котором мы находимся. Тут есть аллюзии с Кастанедой, и они не случайны. Смотрите, и пусть это станет толчком для размышлений о том, что является «полем» на котором разворачивается любой социальный проект"

    Глазунов Алексей, курс "Социальное проектирование - Пространство. Календарь.Взаимоотношения людей"

    Отрывок из фильма для размышлений - на сайте Vkontakte

    "Митрный воин, Германия, 2006" -  фильм целиком на сайте Vkontakte